Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:59 

Jure
Vade mecum!
Город лежит под водой. Никто не знает как это произошло, но вода залила улицы и смыла те тусклые краски, что еще жили на них. Интро и Кода развеялись на мелодии и пребывают в Часовой Башне - единственном нетронутом здании. Вел-Ши унес Велко за грань Мира. Эло спустилась в Канру. Роммэну все равно - он продолжает ходить по затопленным улицам. Грат же сигаретным дымом летает над водной гладью, ожидая восстановления Городов. Но кто знает - сколько еще потребуется ждать...?

14:38 

Открытка с Эло

Jure
Vade mecum!
13:56 

Вечер

Jure
Vade mecum!
Итак, поскольку папка с рисунками безвозвратно канула, Вечер откладывается на неопределенное время.

19:45 

Ангел

Jure
Vade mecum!
19:43 

Вечер

Jure
Vade mecum!
К слову о нем. Хочу сообщить - я дежурю в этом месяце 18го, 22го и 26го. То есть в эти дни - непробудно занят. А в каждый следующий после дежурства день - злобен и неадекватен. Посему слушаю ваши предложения, исходя из вышесказанного - кто когда может и хочет?

02:24 

Охота

Jure
Vade mecum!
Масочники где то за гранью Мира. Возможно они преследуют некую очень сильную Тень.

всадники - крупный план

17:53 

Вечер.

Jure
Vade mecum!
Давно думалось мне сделать вечер, посвященный Миру и Городам. Как вы на это смотрите?
Если "за" проголосуют от трех человек и выше - будем думать - когда.

Вопрос: Устраивать?
1. Да. Мне это интересно  8  (88.89%)
2. Нет. Нафиг  0  (0%)
3. Да все равно  1  (11.11%)
Всего: 9
12:09 

Аватарки

Jure
Vade mecum!
Пока статичные. Пока только портретные )
1. Тирия

еще 3

@темы: Городское

15:24 

Ушипзавагия

Jure
Vade mecum!
Впрочем на большинстве диалектов этих зверьков называют Ишшип - Заваги. Существа небольшие - размером примерно с ладонь. Стайные.
Тело их покрыто мелкой чешуей, а лапы и морда - хитиновыми пластинками. Брюшко мягкое и уязвимое. Цветные перышки на голове служат самцам для привлечения самки в брачный период. Брачные танцы Ишшип - Заваги весьма интересны и красочны. Самец почти прижимается брюшком к земле, растопырив лапки и звонко стрекочет крылышками, распушив перышки. На шее этих милых зверьков присутствуют многочисленные дыхальца. С их помощью Ишшип - Заваги могут нырять. В зависимости от того закрыты или открыты клапаны дыхалец регулируется глубина погружения. Они поступают так нечасто - только в голодные времена - для добычи водорослей. Вообще они практически всеядны. Зубов у Ишшип - Заваги нет, их заменяют роговые пластинки, которыми они ловко соскабливают пищу с поверхности.
Зверьки сами по себе мирные, но если разозлить - можно недосчитаться нескольких кусков кожи, потому что они способны соскоблить ее за считанные секунды.
Как то так )

@темы: ?, Не городское

01:22 

Скоморохи

Jure
Vade mecum!
На одноименную песню Халдейки.

@темы: Не городское, Старое

15:13 

Масочники

Jure
Vade mecum!
Оные представляют собой нечто вроде пастухов для теней. Масочников создали Кода и Интро. Они могут разрушать творения теней, но не могут создавать что либо. Несмотря на то что маска не закрывает все лицо, черт не видно. Маски дают им определенную силу для выполнения требуемой от них работы. При потере маски, чего практически никогда не случается, масочник развеивается.
Эти существа могут вступать в практически любое взаимодействие с сильными тенями не потерявшими себя.

@темы: Город Теней, масочники

22:54 

Яд

Jure
Vade mecum!
22:55 

Стих

Jure
Vade mecum!
Вспомнилось всвязи с вересковым полем, но к нему никак не относится. По крайней мере пока я не вижу связи.

Черен вереск в ночи
Ни черта не видать
Здесь кричи, не кричи
Поздно помощи ждать
И на мертвых полях
Не видать ни души
Только горечь и страх
Бродят в блеклой тиши
Как попал ты сюда
И не вспомнить теперь
Города, поезда
Незакрытая дверь
Промелькнули в былом
И ушли в никуда
Ангел с темным крылом
Память стер без следа
Остается идти
За болотным огнем
По немому пути
Под холодным дождем

22:41 

О переходах

Jure
Vade mecum!
Как известно в нынешнее время между Эссилем и Канрой стоит барьер, сквозь который не могут проходить обычные люди или твари. Тем не менее самые сильные маги Чистой стороны могут пересекать эту черту без особого вреда для себя в любом месте оной. Правда за каждый такой переход в одну сторону маг теряет довольно много сил. И если его уровень не будет достаточен для такого путешествия, то он может просто погибнуть или сидеть в Канре обессиленым до тех пор, пока или сила не восстановится или его не обнаружат и не сожрут твари.
Таким образом маг должен быть очень силен и уверен в своих силах чтобы совершить путешествие на грязную сторону.
Впрочем желающие пойти на такой риск имеются. Их привлекает возможность достать огнестрельное оружие или еще какой полезный инструментарий. В основном те кто стремиться побывать в Канре происходят от тех существ что возникли в древние времена в результате смешения двух звездных капель - зеленой и красной /бывало и такое/.
Но.
Есть одно единственное место в котором барьер может пересечь любой желающий ничего не теряя. В Эссиле это место представляет собой вересковое поле посреди которого стоит арка. Простая, ничем особо не примечательная каменная арка, уже изрядно обветшалая. К ней жители чистой стороны не ходят, а многие и вообще шарахаются от поля как от проказы. Немудрено. Ведь многие кто ходил туда из любопытства или по какой иной причине не возвращались и о них ничего не известно и поныне. Но кто то и возвращался с пустыря, посмеиваясь над подобными байками. А все дело в том что арка работает как "русская рулетка". Кому повезло - может хоть десять раз пройти ее насквозь туда сюда и спокойно уйти, а кого то и с первого раза она пропускает в Канру.
А в Канре такие ворота представляет собой здание заброшенной больницы. Оная вообще место довольно странное. Там постоянно творится какая то ерунда. Мало того что портал на чистую сторону /тоже кстати работающий абсолютно несистематически/ так еще и место мощных пространственно-временных, магическо-технологических и прочих завихрений. Потому на грязной стороне ее тоже сильно опасаются, считая место ну очень нехорошим. Единственные психопаты которые там поселились были Кетон и ребята из "LLAG".
Но о больнице и "LLAG" - отдельная история.

@темы: Исторический экскурс

17:11 

По просьбам

Jure
Vade mecum!
Иногда кто либо просит нарисовать его в Городах. Но не всегда образы приходят. Этот образ - отражение Титаньки. Но в Нижнем Мире, в Канре.
Все что я знаю об этой девушке - она родилась до катастрофы и знала Ракшаса и Сейдо. А еще у нее присутствует кровь масочника. Но очень мало и она ее побеждает.

@темы: Канра, Тирия

17:08 

Роммэн

Jure
Vade mecum!
Чем то он однако Джона Леннона напоминает.
Никто кстати, не имеет мыслей относительно его человеческой жизни?

@темы: Роммэн Тельсин

23:20 

Эмилинда

Jure
Vade mecum!
Сестренка.

@темы: Не городское, Старое

23:13 

Рей

Jure
Vade mecum!
Товарищ пилот имеет место быть. Явно тень, явно пил с Эло в кабаке на окраине Города теней. Возможно он не из Канры, а вообще зарулил туда из нашего загробного мира. Кто знает.

@темы: ?

20:34 

Еще одно старье

Jure
Vade mecum!
Комикс рисовался по Канре и так и не был закончен. Часть отсканеных страниц утеряна. Оригинал валяется где-то. Надо найти и пересканить.
Рисовка хилая, текст никакой. Но родное )
тихая жуть

@темы: Старое, Канра

20:05 

Архивы

Jure
Vade mecum!
Буду еще местами вешать очень старое творчество. Если оно не надо, пишите )
Попытка рисовать карты Таро - Звезда.

@темы: Старое, Не городское

Vade mecum!

главная